Маркетплейс онлайн-курсов. Более 4000 курсов

Категория обучения:
Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации
3 992 руб./мес
или сразу 47 900 руб.
Особенности курса:
Данная программа позволяет получить знания и инструменты работы, способствующие повышению эффективности работы вашего Call / Contact center по всем направлениям.
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии. Повышение квалификации
3 992 руб./мес
или сразу 47 900 руб.
Особенности курса:
Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Работа с клиентами
- 50%
25 000 руб.
1 042 руб./мес
или сразу 12 500 руб.
Особенности курса:
Все о клиентском сервисе, маркетинге и ценообразовании: как установить первый контакт, выявить потребности клиента и разработать индивидуальную стратегию инвестирования и личный финансовый план клиента. Поговорим о подходах к оплате услуг финансового консультанта и о том, как сформировать правильную цену на услуги
Онлайн-школа:
000
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies