Мероприятие, где на одной площадке смогут встретиться директора по маркетингу, коммерческие директора, а также руководители отдела продаж среднего и крупного бизнеса.
Участие для руководителей направлений маркетинга и продаж среднего и крупного бизнеса — бесплатное. Лимит не более 3 человек от организации.
На мероприятии вы сможете обменяться опытом, изучить новые тенденции, обсудить актуальные вопросы и найти оригинальные решения для своей организации, а также установить новые деловые связи!
В ходе мероприятия будут рассмотрены различные аспекты современных тенденций, как в общем контексте стратегии, так и с точки зрения деталей.
Ключевые сессии:
- Управление продажами и маркетингом. Разберем новые и эффективные методы в управлении с фокусом на эффективность.
- Цифровизация и анализ данных. Рассмотрим актуальные технологии необходимые для автоматизации и повышения эффективности.
- Оптимизация деятельности марктинга и продаж. Обсудим актуальные подходы планирования и построения эффективной системы.
Основные темы:
- Управление изменениями. Формирование новых маркетинговых стратегий и планов продаж, трансформация существующих.
- Корпоративные блогеры в B2B: влияние на восприятие брендов и продуктов компаний.
- Построение эффективной команды маркетинга.
- Управление брендом и построение отношений с клиентами.
- Эффективные способы внедрения автоматизации и роботизации в маркетинге и продажах.
- Применение ИИ для решения бизнес-задач. Нейросети в B2B маркетинге.
- Решение маркетинговых задач с помощью AI и ML.
- Возможности мессенджера Telegram как канала продаж.
Место проведения:
Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 57, Отель "Коринтия"